[Fest-discuss] пати

Avatar avatar.pm на gmail.com
Пн Май 16 08:03:35 UTC 2011

МДа, вопрос сложный, я бы так делать не стал. Но с другой стороны
почему бы и нет? Если не приглашать сторонних посетителей,
порадоваться за коллегу и выпить бокал шампанского... Тем более что
кто-то жениться на пингвинах, кто-то на женщинах, а у кого-то вообще
многожёнство...

Короче, я не против. Только тогда уж лучше в субботу 30.
И в конце концов, где ещё отмечать свадьбу линуксойду как не на фесте?!

2011/5/15 Denis Prihodskiy <legion на yukh.ru>:
> Народ. Я планирую организовать свою свадьбу 29 июля, в день открытия феста,
> вы согласны разделить со мной данный торжественный момент?

Rgrds, Pavel Morozov