[Fest-discuss] пати

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Май 16 13:17:54 UTC 2011

On Sunday 15 May 2011 23:39, Denis Prihodskiy wrote:
> Народ. Я планирую организовать свою свадьбу 29 июля, в день открытия феста,
> вы согласны разделить со мной данный торжественный момент?
По обсуждению догадался до одного неприятного недостатка:
т.к. на LF будет точно кто-то из бывших супругов и их родственников, то им
наверняка будет дискомфортно это празднество, а их желание отдохнуть должно
иметь приоритет над более узкими и менее связанными с LF мероприятиями.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/