[Fest-discuss] Небольшой блиц-отчет

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июл 31 01:22:21 MSK 2012

29 июля 2012 г., 16:20 пользователь Andrey Unger <cobalt на gfs-team.ru>написал:

> Сейчас отправлю письмо, и поеду провожать разъезжающийся народ. Кто-то
> вроде как порывается остаться на понедельник, кто-то хочет уехать в районе
> 8-ми вечера...

Помимо персональной благодарности Андрею и всем, кто принимал участие в
организации, хочется добавить. Очень не хотелось уезжать. Весь день
собирались в Воробьи погулять, вернуться и уехать по домам. Так и не
собрались. Досидели практически до темноты и только тогда поехали.

Но уехали недалеко... Нас поймал Райдер ;)

P.S. Дома был около 3х ночи.

Днем вышел в магазин и понял, что я отвык от шума города и он меня
напрягает...

Спасибо всем огромное, после каждого LinuxFest позитивных эмоций хватает
еще минимум на 2 недели.

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)