[Fest-discuss] Небольшой блиц-отчет

Andrey Unger cobalt на gfs-team.ru
Вт Июл 31 08:30:27 MSK 2012

Не знаю конечно за что меня все так благодарят. Я только лишь собирал
деньги и нашел телефоны по которым заказали дрова. Да может еще за
досками съездили. Остальную всю работу проделал далеко не я. Тот же бар
патчили силами Димы. Да и в облагораживании родника с "набережной"
участия я не принимал. Так что Альфа тоже приняла огромное участие в
проведении фестиваля.