[Fest-discuss] Небольшой блиц-отчет

Константин Плешаков kpleshakov на gmail.com
Вт Июл 31 12:53:19 MSK 2012

31 июля 2012 г., 8:30 пользователь Andrey Unger <cobalt на gfs-team.ru>написал:

>  Не знаю конечно за что меня все так благодарят. Я только лишь собирал
> деньги и нашел телефоны по которым заказали дрова. Да может еще за досками
> съездили.

Это, пожалуй, и было самым важным ))

> Остальную всю работу проделал далеко не я. Тот же бар патчили силами Димы.
> Да и в облагораживании родника с "набережной" участия я не принимал. Так
> что Альфа тоже приняла огромное участие в проведении фестиваля.

Было бы больше инструментов и любителей строить - получилось бы больше, с
этим был прокол на этом фесте... В следующем году надо будет как-то заранее
продумать это. Но это и не относится к организации явно. Все, кто этим
занимается, делают это больше в свое удовольствие, чем для облагораживания
феста. В плане облагораживания надо бы починить лестницу на следующий год,
укрепить место берега, с которого все в воду ходят и может даже немного
почистить прибрежную территорию.

Не забыть бы это все к следующему году...