[Fest-discuss] HA: Небольшой блиц-отчет

Bogomolov, Dmitry Dmitry.Bogomolov на cpcpipe.ru
Вт Июл 31 18:46:24 MSK 2012

Андрей, дело в том, что ты порешал самые больные вопросы, в частности, с деньгами. Это тот вопрос, который никто на себя брать не хочет. Вот за это тебе самое большое спасибо!

А лопатой махать хоть и не многие хотят, но многие умеют :)

________________________________
От: fest-discuss-bounces на lists.lrn.ru [fest-discuss-bounces на lists.lrn.ru] от имени Andrey Unger [cobalt на gfs-team.ru]
Отправлено: 31 июля 2012 г. 8:30
Кому: fest-discuss на lists.lrn.ru
Тема: Re: [Fest-discuss] Небольшой блиц-отчет

Не знаю конечно за что меня все так благодарят. Я только лишь собирал деньги и нашел телефоны по которым заказали дрова. Да может еще за досками съездили. Остальную всю работу проделал далеко не я. Тот же бар патчили силами Димы. Да и в облагораживании родника с "набережной" участия я не принимал. Так что Альфа тоже приняла огромное участие в проведении фестиваля.