[Fest-discuss] HA: Небольшой блиц-отчет

Crocodile crocodile2u на gmail.com
Вт Июл 31 20:20:37 MSK 2012

Обнинский PHP-Club, который обещал и не приехал - это я :(

Я в общем-то отписывался в эту рассылку заранее, что не приеду: довольно
скоропостижно собрался в командировку, хотя ожидал ее в августе. Рад, что
фест воскрес, несмотря ни на что, и что все, похоже, весьма неплохо там
отдохнули! Надеюсь, увидимся через год!

31 июля 2012 г., 18:46 пользователь Bogomolov, Dmitry <