[Fest-discuss] LinuxFest-14 (2012) отменяется

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 1 20:51:39 MSK 2012

01.06.2012 16:10, Sergey V Turchin пишет:
> Привет всем!
>
> По причине чрезвычайной занятости текущего организаторского состава не
> нашедшего себе замену LinuxFest-14 в 2012 году проводиться не будет.
>
> Объявление на linuxfest.ru появится ASAP.
На самом деле причин больше, конечно же.
Не знаю, как Паша, но я могу озвучить то, что привело к моему отказу от
участия в организации мероприятие.
на первом месте - некоторые личные вопросы, сильно повлиявшие на моё
решение больше не заниматься фестом.
Дальше, конечно, -  занятость.
Не последнюю роль сыграл прошлогодний "наезд" местной полиции, от
которого мы с трудом отбились - совсем нет желание регистрироваться как
массовое мероприятие и отдыхать под пристальным взором стражей
правопорядка.
Ну, и в целом - то, что нам всё-таки не совсем удалось "очистить" себя
от левых людей, не имеющих отношения к свободному софту, не понимающих
наших целей и, возможно, задач.
От людей, которые приезжали на фест поспать, поесть,  да побухать... -
непонятно почему именно в нашей компании.
Ну, в общем - не интересно.. давайте перемещаться на конференции и
общаться в кулуарах.

Благо примерно в это время будет проходить:
http://www.altlinux.ru/news/archive/2012/04/item/668/ (куда я, кстати,
серьёзно всех приглашаю и желательно - с докладами)

Но вообще, честно говоря, была некоторая надежда, что кто-то из альфы
подхватит мероприятие, но она тает прямо на глазах.
  Поэтому, скорее всего, феста не будет.

Если есть желающие провести фест в своём регионе - Welcome. Продумайте
что и как, да объявляйтесь в этой рассылке.