[Fest-discuss] LinuxFest-14 (2012) отменяется

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июн 2 01:15:32 MSK 2012

On Fri, Jun 01, 2012 at 08:51:39PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Но вообще, честно говоря, была некоторая надежда, что кто-то из
> альфы подхватит мероприятие, но она тает прямо на глазах.

Н-да, стареем.

С утра подумал черкнуть сюда -- "Ну?!".

А вообще проблемы общие: и у белорусов были большие напряги,
проводить ли очередной LVEE (но в этом году заскучали ещё зимой
да провели ещё и зимний), и у меня последние несколько лет
водятся мысли -- нужна ли конференция OSDN, не лучше ли
освободить дорогу молодёжи...

Но можно попробовать добраться и до Ульяновска, если что ;-)

PS: это всё ваша могильно-тринадцатая тематика!!!11