[Fest-discuss] LinuxFest-14 (2012) отменяется

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Сб Июн 2 11:01:26 MSK 2012

2 июня 2012 г., 1:15 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Н-да, стареем.
>
> С утра подумал черкнуть сюда -- "Ну?!".
>
> А вообще проблемы общие: и у белорусов были большие напряги,
> проводить ли очередной LVEE (но в этом году заскучали ещё зимой
> да провели ещё и зимний), и у меня последние несколько лет
> водятся мысли -- нужна ли конференция OSDN, не лучше ли
> освободить дорогу молодёжи...
>
> Но можно попробовать добраться и до Ульяновска, если что ;-)

Ох, я в этом году организацию уже тоже не потяну, ибо
1) устроился на работу в Echo и там таки дофига работы;
2) в июне со свободными выходными проблемы будут - icfpc, местный хакатон, и ...
3) тут уже http://ulcamp.ru организовывают с 29 июня по 1 июля, но там
есть какие-то ограничения по количеству людей.

Я могу уточнить по поводу ulcamp, если есть желающие приехать.
Возможно мы сможем принять какое-то количество людей.

--
Yury Bushmelev