[Fest-discuss] LinuxFest-14 (2012) отменяется

Avatar avatar.pm на gmail.com
Вс Июн 3 23:58:38 MSK 2012

Жаль что все так закончилось.

Честно говоря, в душе, я таил надежду на то что это кому-то еще больше чем
нужно. Тому кто станет новым организатором мероприятия. Я разочарован.
Сообщество оказалось не способным удовлетворить свои собственные
потребности. Вот она открытая модель разработки в действии! Где нет выгоды,
особенно денежной, там мало интереса. Но не все проекты так заканчивают, я
надеюсь...

Мой уход из этого проекта после 11 лет участия из них 6 лет организаторской
работы: по здоровью, большого количества работы, побольше отдохнуть в
других местах, хочу опять стать рядовым участником.

Про проблемы с предыдущим фестевалем. Если все проводить как начиналось,
т.е. без атрибутики то, думается, что все будет нормально без проблем.

P.S.
Все когда-то начинается и когда-то заканчивается и лишь течение времени не
изменятся преобразуя эти события в единый нескончаемый поток вечности.

Всем спасибо, друзья. До встречи. Искренне ваш Avatar PM

Rgrds, Pavel Morozov