[Fest-discuss] LinuxFest-14 (2012) отменяется

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 6 02:15:42 MSK 2012

On Sun, Jun 03, 2012 at 11:58:38PM +0400, Avatar wrote:
> Честно говоря, в душе, я таил надежду на то что это кому-то еще
> больше чем нужно.

Да ты и упоминал о том.

> Сообщество оказалось не способным удовлетворить свои
> собственные потребности.

Паш, когда начинается нудота про удовлетворение потребностей --
это уже не про людей, а про скот какой-то.  Я вот ни за какие
деньги не возьмусь ничего подобного организовывать -- такие
усилия просто не продаются.  А подхватить -- обдумывал, но не
стал по таким причинам:

- на прежнем месте проводить -- знакомств и знания обстановки нет
  (т.е. могу разве что поучаствовать в организации на местности,
  а это проблема важная, но AFAIK не главная);
- на другом месте это будет уже не то;
- в Киеве или около мы в итоге так ничего летнего толком и не
  подняли, скорее наоборот -- вылазки образца где-то 2004 года
  к нынешнему времени подзаглохли;
- есть прекрасная тусовка на LVEE, собсно завтра туда и еду
  (там несколько иной формат -- турбаза и в т.ч. доклады).

А сдержанный оптимизм вызывает воскресший минский LUG и прочая
_осознанная_ работа ушедших в большие компании бывших зажигателей
над тем, чтобы подготовить себе смену, чтоб у молодёжи тоже глаза
ясные были, а не беспросветные.

> Мой уход из этого проекта после 11 лет участия из них 6 лет
> организаторской работы: по здоровью, большого количества
> работы, побольше отдохнуть в других местах, хочу опять стать
> рядовым участником.

Ты так это пишешь, будто перед кем-то оправдываешься; а между тем
думаю, что любому здесь эти доводы прекрасно понятны и пояснений
особых не требуют.  Спасибо тебе за все вложенные время и силы,
и что бы там дальше ни было -- не грусти, даже и задумываясь.