[Fest-discuss] Дайджест списка рассылки Fest-discuss; том 62, выпуск 5

Den Apache apache.httpd на gmail.com
Ср Июн 6 12:46:56 MSK 2012

Ура!
Спасибо Аватару и Дикому за инфу, будем узнавать.

Тамадой согласился быть Витя Крокодил, конкурсы так же придумает и
организует. Так же PHPClub может быть предоставит немного призов,
оставшихся с DevConf.
Дима, да ты и сам неплохой тамада! (если ты именно тот Дима, о котором я
подумал :-) )

Осталось:
1)узнать стоимость грузовика дров с доставкой.
2) Пятилитровок, думаю, запасем, с водой, а там уже сами.
3) Мусор- обратимся по контактам, узнаем. + предстоит скинуться на мешки
для мусора.

Так что взнос взимать таки будем...

Так же нам понадобятся- пара штыковых лопат, материалы, ножовки, гвозди,
молотки (молоток привезу свой). Было бы неплохо, если кто-то из
самоорганизаторов приедет в четверг на машине- закупать часть материалов на
месте.

Что забыл?

Message: 3
Date: Tue, 05 Jun 2012 09:39:50 +0000 (GMT)
  Я с удовольствие на себя возьму пункт 4, призы и тд. Хехе Тамаду найти
для проведения тоже можно.
Рассылка в самый раз на данный момент, ближе к делу можно и конфу какую
придумать.
Готов приехать в  четверг, те же туалеты порыть.

Тогда можно еще подумать про дрова/воду/мусор, а как какая видимость
появиться делать анонс анонимный через Tor :-)

      --
* Origin: FidoNet, Internet...  Skynet... (2:5011/19)