[Fest-discuss] Дайджест списка рассылки Fest-discuss; том 62, выпуск 4

Avatar avatar.pm на gmail.com
Ср Июн 6 13:10:51 MSK 2012

Самосвала дров хватит.
Контейнер лучше привозить в субботу  а в понедельник они забирают. Стоит
где-то 2т. +79105999920
Туалет последний был - робиройд (потому что дешевле) + доски + гвозди
Блокпост не ставить, местным властям не звонить, влаги не вешать а вот на
машине думаю можно, типа мало ли что мне захотелось.

2012/6/6 Дмитрий Табунов <dickie на mail.ru>

> Tue, 5 Jun 2012 12:50:29 +0400 от Den Apache <apache.httpd на gmail.com>:
>
> Итак, товарищи, готовые самоорганизоваться. Давайте распишем по пунктам
> что нам нужнои кто за что готов взяться.
>
> 1) Дрова. Кто был готов из местных выяснить, узнайте, подалуйста сколько
> будет стоить машина (и нужен ли нам грузовик дров?) с доставкой до места.
>

> ОБЯЗАТЕЛЬНО. Скиньтесь заранее, пришлите Кобальту - он закажет.
>

> 2) Вода. Вроде никого не обламывало сходить на родник? :-)
>

> Мы обычно с собой привозили некоторое количество ПЯТИЛИТРОВОК с водой -
> [...]

Rgrds, Pavel Morozov