[Fest-discuss] LinuxFest-14 (2012) отменяется

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 6 13:46:29 MSK 2012

On Tue, Jun 05, 2012 at 12:50:29PM +0400, Den Apache wrote:
> 1) Дрова. Кто был готов из местных выяснить, узнайте, подалуйста сколько
> будет стоить машина (и нужен ли нам грузовик дров?) с доставкой до места.

Помимо дров, нужны ещё доска/горбыль для скамеек.  Если ими
заморачиваться, конечно -- начиналась эта традиция с народа,
умеющего и любящего размяться с топором, насколько помню.

> 2) Вода. Вроде никого не обламывало сходить на родник? :-)

Не обламывало,

> 3) Некое кол-во мусорных мешков, рулонов 20, думаю хватит. Кто
> из готовых приехать может предоставить трансопрт для вывоза?
> Или естьк акие-то другие пути вывоза (нанять грузовик.
> например).

Помнится, вывозили контейнер и ещё что-то вроде пары прицепов
к легковушке.

> 5) Строяк м ы с Вещим готовы приехать в четверг и
> поучавствовать. Туалет лучше вырыть, это удобнее, да и кустиков
> на всех не напасешься.

Хуже того -- кустиков потом как раз на всех хватит... вляпаться.

> А не пойти ли нам, обсудить это подробнее в какой-нибудь
> джаббер конференции или irc-канале?

На всякий: стоит разделять обсуждение (поток => jabber/irc/mail)
и состояние (вики).  Собирать состояние по обсуждению ещё сложнее,
чем вытягивать обсуждение дифференцированием состояния.