[Fest-discuss] Линуксфест 14 не может не состояться.

Константин Плешаков kpleshakov на gmail.com
Пт Июн 8 14:29:19 MSK 2012

Организаторы бесценны, тут даже думать нечего. Вклад альфы в формирование
феста так же неоценим. Однако основой являются люди, которые туда приезжают.

Я не понимаю какая может быть проблема в том, чтобы самоорганизоваться,
единственное что надо - точно определиться с датой (но все и так знают
когда и где). Что касается властей - никто разгонять мирно отдыхающих людей
не будет, это же надо омон вызывать, да и чем мотивировать? Однако альфа
являлась все это время идеологическим ядром феста, совершенно необходимо
его сохранить, но это не значит, что альфа должна и дальше брать все работы
на себя.

Что касается закупки дров - это тоже не особо критичный вопрос, бывали
случаи, когда дрова на фест привозились очень сырые, например, и многие
собирали себе сами по лесу. Куда важнее проблема мусора...

Вообще у вас тут уже идет обсуждение, я пытался понять в каком оно
состоянии, но так и не понял, если кто-то сможет кратко ввести в курс дела
- я буду рад. В свою очередь я предлагаю свои ресурсы для организации:
1) У меня есть время (с начала-середины июля я даже могу ездить куда-то, но
не на долго, т.к. работаю).
2) Я уже очень давно запланировал приехать на фест пораньше, за одну или
две недели (заранее договорился на работе), так что могу принять активное
участие в организации на месте, но у меня нет никаких инструментов (в альфе
всегда были лопаты, пилы, гвозди, молотки и так далее, без всего этого
что-то делать не получится, но если альфа хотя бы частично сохранит состав
- то я вообще не вижу проблемы).
3) При необходимости я готов выделить какое-то количество денег. У меня их
не очень-то много, но фест для меня критически важен, так что, думаю, тысяч
15-20 (а может и больше) я смогу безвозмездно вложить так же где-то с
середины июля. Но это тонкий момент, просто обязательств в воздух я не даю.
4) Ну и, еще раз, у меня есть моя собственная рабочая сила и есть
адекватные друзья, которых я попробую рекрутировать на работы.
5) До июля я довольно сильно загружен работой, но время бывает, так что
могу заняться сбором и анализом разной информации, т.е. принять участие в
работе своеобразного штаба организаторов.

Для меня очень важен фест. Пожалуйста, расскажите какая сейчас ситуация с
его организацией и как я могу помочь, сидеть сложа руки я категорически
отказываюсь. Особенно интересует альфа: намерения и изменения состава и так
далее.