[Fest-discuss] Линуксфест 14 не может не состояться.

Andrey Unger cobalt на gfs-team.ru
Пт Июн 8 15:40:46 MSK 2012

Фест состоится однозначно. Организуемся сами.

Во первых, регаешься тут http://www.gfs-team.ru/lf/index.php
Ближе к июлю, думаю определится команда которая приедет на "альфу", за
неделю-две. С ней будем решать уже на месте. Финансовый вопрос тоже к
этому времени. Те кто приедут раньше, скинуться и закажут контейнеры,
дрова и доски. Они же займутся стройкой. По затратам будет видно какую
сумму взымать с тех кто приедет позже. Т.к. что тем кто скинется зарание
большая часть средств вернется (за вычетом общего взноса). Излишки фонда
(дабы таковые будут) можно пустить на призы.

Конкретно с моей стороны - информационная поддержка, разветка и т.п.
Т.к. я сам местный и могу заказать и сделать что-то пораньше. Если надо,
могу встретить народ, и отвезти на место проведения.