[Fest-discuss] LF 2013

MrClon mrclon.rus на gmail.com
Пн Май 20 18:35:36 MSK 2013

Что там нужно было с сайтом делать? Сейчас он кстати вообще не работает
(ошибка 503)

И я пожалуй покаркаю ещё разок по поводу техники безопасности.
Сейчас повысили штрафы за нарушение правил разведения костров и за мусор
в лесу. Штрафы были совершенно смешными, повысили их кажется до 15000 и
30000 рублей.
Говорил с человеком из комитета лесного хозяйства Московской Области
(Калуга не МО, но как он мне объяснил это не так важно — в их деле все
друг друга знают и друг с другом дружат). Он предложил такую схему по
части пажаробезопасности:
Договариваемся с местным лесничеством (я многажды уточнял и допытывался,
в данном случае «договариваемся» не имеет материального выражение, нужно
просто договориться). Получаем на руки двух пожарных и обязательство их
кормить в течении феста, а они охраняют нас от самовозгорания. Кажется в
процессе кто-то из организаторов феста получает какой-то официальный
статус (в духе «добровольных помощник лесничего») и в результате весь
фест получает какой-то-там официальный статус как мероприятие лесничества.
Возможно это самый окажется самым простым способом придать фесту
официальный статус, всё-таки во всяческих администрациях сидят матёрые
чиновники, чья задача минимизировать риски, а лесничиствах зачастую
попадаются весьма адекватные люди.