[Fest-discuss] LF 2013

Константин Плешаков kpleshakov на gmail.com
Чт Май 23 14:29:50 MSK 2013

Какая хорошая идея! К тому же фест всегда отличатся очень бережным
отношением к лесу. Может даже мы сможет взять на себя некоторые не слишком
напряжные обязательства по уборке леса поблизости (от упавших деревьев,
например). Тогда лесничество может оказаться еще сговорчевее. Правда не
факт, что им это все тоже нужно.