[l10n] ( анонссправочных страниц

Yuri Kozlov yuray на komyakino.ru
Вт Дек 8 16:12:47 UTC 2009

On Tue, 8 Dec 2009 14:46:51 +0300
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> wrote:

> Да, типа launchpad и Pootle - веб-интерфейс для перевода. Просто было бы
> здорово там же иметь рендерер для локализованных man-страниц.
> Пока можно работать и в SVN (хотя я склоняюсь к Git). Если SVN, то
> придётся получать учётную запись в Debian что несколько, эээ,
> проблематично. В случае с Git хранилище децентрализовано и у тебя можно
> собирать итоговый вариант

На alioth проблем нет. Регистришься и через веб
просишь присоединиться к проекту. Я подтверждаю и готово.
Пеерезд в git на alioth не так прост. Впрочем, если соберётся
много народу и он будет нужен, можно переехать в другое место.
Плюсов веба я пока не вижу. kbabel как-то удобней. Опять же
для массовой обработки можно скриптик любой накидать.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov