[l10n] Проект по переводу официальных образовательных материалов по Qt

Пт Янв 21 13:09:06 UTC 2011

21 января 2011 г. 15:35 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:
> Что там за исходный код? Можно ли его преобразовать в gettext и дальше
> переводить/утверждать через l10n.lrn.ru/online ?

Пример: http://wklej.org/id/461365/txt/
Если и можно преобразовать, то нужно писать свой инструмент для
преобразования в gettext. В исходном коде текста, подлежащего
переводу, мало, поэтому переводить где-то отдельно не стоит.

P.S.: В комментарии [1] к новости на ЛОРе сегодня предложили
использовать OmegaT. Но, к сожалению, например, я им не пользовался.
Заставлять всех сейчас же начать использовать OmegaT из-за какой-то
ерунды тоже не хочется. Кстати, если я правильно понимаю, в OmegaT не
получится стандартными средствами добавить отдельную надпись, которой
не было в оригинале (например, если нужно добавить уведомление об
авторских правах на русском языке).

[1] http://www.linux.org.ru/news/doc/5813202/page2?lastmod=1295613403444#comment-5817495

--
Alexander Potashev