[l10n] Проект по переводу официальных образовательных материалов по Qt

Stanislav Colotinschi speedy.wizard на gmail.com
Пн Янв 24 20:54:47 UTC 2011

В Mon, 24 Jan 2011 23:30:29 +0300
Alexander Potashev <aspotashev на gmail.com> пишет:

> 24 января 2011 г. 16:28 пользователь Денис Вальчук
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Коллекция_(программирование)
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Контейнер_(программирование)
>
> В обеих статьях что-то написание про отличие "коллекции" от
> "контейнера", но их тех слов я ничего не понял. Кто-нибудь может
> объяснить, чем отличаются эти два понятия?

Да, collections это коллекции. Впрочем, для контейнеров есть отдельное
слово containers (и оно таки используется). Разница между понятиями в
том, что контейнер, в отличии от коллекции, не может иметь изначально
заданной длины. К примеру, в тех же плюсах, когда создаётся массив, он
декларируется как:
int a[50];
С контейнером типа map или vector (если говорить о STL) такое не
прокатит.
--
Best regards,

Stanislav Colotinschi