[l10n] Проект по переводу официальных образовательных материалов по Qt

Пн Янв 24 21:04:03 UTC 2011

24 января 2011 г. 23:54 пользователь Stanislav Colotinschi
<speedy.wizard на gmail.com> написал:
> Да, collections это коллекции. Впрочем, для контейнеров есть отдельное
> слово containers (и оно таки используется). Разница между понятиями в
> том, что контейнер, в отличии от коллекции, не может иметь изначально
> заданной длины. К примеру, в тех же плюсах, когда создаётся массив, он
> декларируется как:
> int a[50];

Контрпример:
В Java у ArrayList нельзя фиксировать размер (по крайней мере, я не
нашел, как это сделать), но он называется коллекцией
(http://download.oracle.com/javase/tutorial/collections/implementations/index.html).
Получается, разработчики Java не знали правильной терминологии?

--
Alexander Potashev