[l10n] Локализация Qt Creator

Пн Янв 24 21:13:04 UTC 2011

25 января 2011 г. 0:02 пользователь Arthur Zalevsky
<aozalevsky на gmail.com> написал:
> [...]

Если конкретно, то я перевел "Shortcut" не как в русской локализации
("Горячая клавиша"), а как "Комбинация клавиш".

И я утаил одну деталь: я, конечно же, написал локализаторам QtCreator:
http://www.prog.org.ru/index.php?topic=10110.msg109227#msg109227

> Вы считаете это правильным подходом?

Переводить нужно, потому что, например, на 90% из тех компьютеров,
которые я видел в учебных заведениях, был русский Windows или Linux с
русской локализацией. А где русифицированная ОС, там и
русифицированный QtCreator.

--
Alexander Potashev