[l10n] Исправления в коде

Sam Protsenko joe.skb7 на gmail.com
Ср Янв 26 17:49:34 UTC 2011


26.01.2011 16:59, Stanislav Kolotinskiy пишет:
> Посмотрел L7/changes.
>
> Считаю, что не нужно исправлять код. Пускай он будет таким, каким его
> написали. Позволю себе напомнить остальным: мы переводим, а не
> исправляем.
>
> Вопрос joe-skb7:
> According to чей code style правильнее ставить звёздочку у переменной,
> а не у класса?
>
>    
В соответствии с принятым стандартом стилевого оформления кода для Qt и 
примеров на Qt, принято ставить звёздочку около переменной. Именно возле 
переменной, хоть логически указатель (*) относится к типу (классу), 
фактически относится к переменной. Пример:

QPushButton* button1, button2; // переменная button1 - указатель на 
QPushButton, переменная button2 - не указатель (именно объект)
QPushButton *button1, button2; // так принято писать для кода на Qt; 
таким образом легче понять, какая переменная чем является

Кроме того, если вы посмотрите в презентации L7 весь код, который там 
представлен, то увидите, что исправленная мной строка кода - явная 
опечатка, автор презентации явно следовал принятому стилевому оформлению.


Подробная информация о списке рассылки l10n