[l10n] Исправления в коде

Sam Protsenko joe.skb7 на gmail.com
Ср Янв 26 18:04:25 UTC 2011

26.01.2011 16:59, Stanislav Kolotinskiy пишет:
> Посмотрел L7/changes.
>
> Считаю, что не нужно исправлять код. Пускай он будет таким, каким его
> написали. Позволю себе напомнить остальным: мы переводим, а не
> исправляем.
>
> Вопрос joe-skb7:
> According to чей code style правильнее ставить звёздочку у переменной,
> а не у класса?

В соответствии с принятым стандартом стилевого оформления кода для Qt и
примеров на Qt, принято ставить звёздочку около переменной. Именно возле
переменной, хоть логически указатель (*) относится к типу (классу),
фактически относится к переменной. Пример:

QPushButton* button1, button2; // переменная button1 - указатель на
QPushButton, переменная button2 - не указатель (именно объект)
QPushButton *button1, button2; // так принято писать для кода на Qt;
таким образом легче понять, какая переменная чем является

Кроме того, если вы посмотрите в презентации L7 весь код, который там
представлен, то увидите, что исправленная мной строка кода - явная
опечатка, автор презентации явно следовал принятому стилевому оформлению.