[Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Новости: DMCA в России

Вт Апр 2 15:29:42 MSD 2002

Hello ROmul,

Tuesday, April 02, 2002, 12:08:39 AM, you wrote:

R> Действия не гомофункциональны. Так как программа может являтся
R> средством производства и приносить прибыль.

Программа "приносить прибыль" не может. Прибыль приносить может
деятельность, если ее организовать соответствующим образом.

Программа может быть _вовлечена_ в коммерческую деятельность. Так же,
как и книжка -- книжки не только для удовольствия читают. И как
музыка, кстати.

А солдаты под музыку вообще маршируют. И роялти РАО не платят, гады.