[Legal] Microsoft Windows Millennium Edition

Чт Апр 4 15:42:29 MSD 2002

Hello Aleksey,

AN> Тем более важно вычленить эти 10-20% и опубликовать "очищенный"  EULA.
AN> Идея Максима, как я ее понимаю, очень хороша.

Идея немножко не в этом.

Согласно ГК и ЗоАП инструментом правовой защиты является, в том числе,
и обращение в суд с требованием признать право. Обычно это
используется как первый шаг, но можно этим и ограничиться: признать
права а бэ цэ, признать ничтожными положения раз два три. Сам факт
"судимости" (проигранного иска) крупного публикатора софта в связи с
нарушениями авторского права был бы интересен.

Далее (в том же иске или в сукцессивном), можно просить суд
установить, что присовокупление такой лицензии может ввести в
заблуждение потребителя.

Далее пошли уже публично-правовые последствия -- раньше это была
ст.504.1 АК РСФСР, но эта норма есть, кажется, и в новом АК -- наличие
такой информации на экземпляре приравнивает его к контрафактному...