[Legal] Microsoft Windows Millennium Edition

Чт Апр 4 17:40:59 MSD 2002

Hello Fedor,

FZ> На самом деле все эти рассуждения особого практического значения не
FZ> имеют, IMHO, поскольку где-то там, в глубине текста имеется фраза о
FZ> том, что "данная лицензия действительна в тех отношениях, в каких
FZ> она соответствует законам вашей страны". Что сразу сводит 80-90%
FZ> лицензии до уровня белого шума. Каковая цель, собственно, и ставится
FZ> авторами сего документа - заставить читателя потерять ориентацию и
FZ> понимание того, на что он имеет право, а на что - нет.

Но для таких действий есть свои квалификации. "Введение в заблуждение",
например.

> [...]

FZ> а "осуществление доступа" вообще находится за пределами авторского
FZ> права и является полномочием собственника экземпляра.

FZ>         Обсуждалось. К этому моменту Microsoft уже не является
FZ> собственником экземпляра и прав указывать, что с ним делать - не
FZ> имеет.

FZ>         Программа, на самом деле, как следует из дальнейшего текста
FZ> - и не лицензируется. Впрочем, в контексте авторских прав ни
FZ> "личензирование" ни "продажа" программы (в отличии от экземпляра
FZ> программы, который таки продается) в равной степени никакого смысла

Мне кажется, "лицензирование" достаточно обычно употребляется в смысле
"передача прав(омочий)".

FZ>         Вообще говоря, как раз это спорно. ЗоАП ограничивает
FZ> свободное использование программы владельцем экземпляра "одной ЭВМ
FZ> или одним пользователем сети".

А причем здесь "обращение к компьютеру"? Вот она на одном компьютере
крутится, директория расшарена, и двадцать пользователей обращаются
себе.

Собственно, и на первичном, раз уж мне его продали...

FZ>         Противоречит закону.

...Если введен в оборот путем продажи, то, вроде, противоречит.

FZ>         Опять распоряжение правом, которого они не имеют.

FZ>         За пределами авторского права.

FZ>         Да. Можете полюбоваться обсуждавшимся проектом изменеия
FZ> закона на www.copyright.ru. Там на эту тему предполагается внести
FZ> мощные изменения.

Эт' да.

FZ> Отбрешутся, если не попадется юрист - совсем уж идиот.

Здесь очень сильно можно ловить. Здесь конкурентный мотив. У меня,
кстати, тоже юристы не дурные.

FZ>         Тавтология.

Не тавтология, а бессмыслица. Какие права? На что? Право пойти нафиг
-- безусловно. С остальными разбираться надо :)

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),