[Legal] активистам СРМ

Michael Bykov mediacom на ok.ru
Чт Апр 4 17:14:30 MSD 2002

> Я надеюсь, что Михаил Быков и ROMul  откликнутся.
> Ресурсик, собственно, почти готов.
>
> Rgrds, AEN

Мы договорились со SMI, что сайт будет на om.lrn.ru, Rider обещал
сделать пока пустышку. Диск предназначен для раскрутки этого
ресурса, на нём есть ссылка (пока, если не будет уточнения)
именно на этот адрес.

Черновик диска можно посмотреть http://michael.rsuh.ru/om

К сожалению, на текстики (т.н. "телеги" (муз.)) поступило
довольно мало откликов из legal на altlinux.ru. Отклики от знакомых
музыкантов вполне положительные и воодушевленные, но нужно
учитывать факт пристрастности, поскольку урл я посылал друзьям.

Манифест открытой музыки там - перевод текста с сайта gnu.org,
Philisophy/Third_Party_Ideas. Он годится ИМХО только для
сравнения, чтобы было от чего оттталкиваться. То же отностится и
к переводу примера лицензии. (на сайте GNU используется термин
именно "open music").

Наших _серьёзных_ текстов (манифеста и лицензии / набора
лицензий), к сожалению, у меня нет ни в каком виде.

Посмотрите, пожалуйта, пришлите замечания, уточнения,
опровержения, пока есть время.

Раздел о формате огг обещал написать А. Прокудин.

--

M.