[Legal] активистам СРМ

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Чт Апр 4 18:43:29 MSD 2002

On Thu, 4 Apr 2002 17:14:30 +0400
Michael Bykov <mediacom на ok.ru> wrote:

> Мы договорились со SMI, что сайт будет на om.lrn.ru, Rider обещал
> сделать пока пустышку. Диск предназначен для раскрутки этого
> ресурса, на нём есть ссылка (пока, если не будет уточнения)
> именно на этот адрес.
>
> Черновик диска можно посмотреть http://michael.rsuh.ru/om
>
> К сожалению, на текстики (т.н. "телеги" (муз.)) поступило
> довольно мало откликов из legal на altlinux.ru. Отклики от знакомых
> музыкантов вполне положительные и воодушевленные, но нужно
> учитывать факт пристрастности, поскольку урл я посылал друзьям.

> [...]

Хуже того - уже пишу :-)

На одной из спектрограмм mp3 (при сравнении с ogg) выявлен чудный горбик
на 12 КГц, не говоря уж о том, что разработчик lame запрограммировал
включение высокочастотного фильтра по умолчанию. Его, конечно, можно
выключить опцией -k ...

--
Александр Прокудин