[Legal] О школе.

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пт Апр 5 12:34:47 MSD 2002

On Fri, 05 Apr 2002 11:08:09 +0400
Сергей Голубев <ramaserg на yandex.ru> wrote:

> Всем добрый день!
> У меня вот такое дело. Хочу посвятить один или два урока информатики
> обзору лицензий на программное обеспечение.
> Вопрос первый: А надо ли этим морочить детские головы?
> Вопрос второй: Есть ли в сети ресурсы (кроме тех, ссылки на которые
> выложены на altlinux), посвященные этому вопросу? То есть, пытался ли
> кто-то систематизировать и классифицировать лицензии?
> Вопрос третий: Может кто-то готов наговорить материалы на эту тему в
> файл и выложить в сети в виде лекции.
> Сергей Голубев.

А может, не надо сразу все лицензии в бедные детские головы впихивать?
Весна же на дворе, птички поют ... Они ничего не запомнят, вне
зависимости от класса и года обучения. Может, попроще что-нибудь?

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru