[Legal] О школе.

Сергей Голубев ramaserg на yandex.ru
Пт Апр 5 12:02:29 MSD 2002

>А может, не надо сразу все лицензии в бедные детские головы впихивать?
>Весна же на дворе, птички поют ... Они ничего не запомнят, вне
>зависимости от класса и года обучения. Может, попроще что-нибудь?

Дело в том, что к выводу о необходимости ознакомления школьников с
лицензиями я пришел после соревнования по поиску в интернете. Один из
вопросов был посвящен копированию CD.  Вывод таков- даже "продвинутые"
школьники не имеют ни малейшего понятия о том, "что можно, что нельзя".
 Проблема, конечно, намного шире- по большому счету, закон их вообще не
интересует. Причины этого, конечно, понятны. В нашей стране нет ни
законов, ни парткомов, ни "понятий". Поэтому, есть опасения, что на
такие уроки они просто ходить не будут.