[Legal] Re[2]: [JT] [Legal] Наезд на Open Music

Пт Апр 5 16:59:08 MSD 2002

Hello Anton,

Friday, April 05, 2002, 10:19:33 AM, you wrote:

ABF> Что-то я в последнее время сомневаюсь в желании операторов ставить
ABF> сервера с большим объемом исходящего траффика.

Я имел в виду не только ISP/HP. Есть еще владельцы линий по
производству CD и сетей распространения оных.

А что касается ISP, то любой оператор, использующий повременные тарифы
на dialup, заинтересован в зеркалировании "для своих" (с замыканием
трафика в своей сети) интересного контента. На сегодня большинству
пофиг легальный статус последнего, а вот завтра...