[Legal] Наезд на Open Music

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Пт Апр 5 12:09:28 MSD 2002

On Fri, 5 Apr 2002 00:09:17 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

VF> Когда я снова стану музыкантом, то разрешу распространять мои произведения с любыми изменениями.
VF> Они будут _свободными_.
Ну вот не знаю...Это вопрос творческого эгоизма....и статуса произведения для личности творца.
Если я пишу о конкретной вещи, выражаю определеную энергетику с тем, чобы ТОЧНО ее транслировать людям, я не буду заинтересован в ее искажении. Для меня вопрос стоит именно так. А если я написал бардовскую песню, то пускай ее обрабатывают как хотят, аранжируют, слова правят...Чистая свобода, чистый КСП. Народность!
но статус произведений разный, поэтому правоввые варианты должны быть разные.

VF> Если бы можно было предоставить в форме позволяющей повторное применение
VF> запись действий звукорежиссёра, то такая запись в купе с тем к чему её применили больше всего была бы похожа на "исходный звук" =)
Тем не менее, многое можно "слизать". Монтажные моменты, настройка автоматизации (пример: сколько народ бился пытаясь воспроизвести "шеровский эффект" а глянули бы в то, какой automation накручен и все стало бы яснее :))

VF> Что такое "коммерческое использование"?
Можно конкретизировать. Распространение на материальных носителях с получением прибыли.

VF> А чем отличается защита прав автора вообще от защиты при публикации в интернет?
А тем что ситуация другая. Нет границ. Нет государств. Скоро прдется разрабатывать ИНТЕРНЕТ-законодательство. Есть море конфликтов между сетями распространения музыки и рекод компаниями (пока что не у нас). Ситуация решается публикацией произведений под определенного вида лицензией.

VF> Для индустрии не имеет смысла свободное распространение, зато очень даже осмыслена вся та дешёвая попса, которую распространяют
VF> навязывают по всем каналам. А для культуры, всё наоборот.
Мы не можем решать какой должна быть культура. Культура это живой организм..(памяти Спэнсера посвящается).
Пусть будет такой какая есть и меняется сама. Благо что однородность культурных традиций и традиционное общество, это утопия при таком количестве людей населяющих землю и при таком развитии  кросскультурных связей.

--
---
	ROmul,