[Legal] Наезд на Open Music

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Вс Апр 7 13:43:14 MSD 2002

On Sun, 7 Apr 2002 12:28:51 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

VF> Я хотел этим проиллюстрировать тот факт, что во многих (в большинстве? во всех?) случаях существенное значение имеет автор (исполнитель)
Да. Я согласен. Но разве имеет смысл разрешать то, что и так практикуется повсеместно и буз юридических последствий?
И кстати вот еще вопрос. Я переделал аранжировку чужой вещи. Сам ее спел и сыграл. Какие у меня права на эту вещь? Могу ли я подписывать договор на передачу неисключительных авторских прав или передавать права при помощи лицензирования? Кто я по отношению к этой вещи?

--
---
	ROmul,