[Legal] Наезд на Open Music

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Вс Апр 7 13:38:56 MSD 2002

On Sun, 7 Apr 2002 04:37:05 +0900 (IRKST)
Fedor Zuev <fedor на earth.crust.irk.ru> wrote:

FZ> 	Он может записать музыку и слова, и затем сам исполнить. Или
FZ> найти правильную фонограмму где-нибудь еще (на концерте записать,
FZ> например).
Это не отвечает на мой вопрос. Должна ли лицензия регулировать форму и качество записи произведения которое является объектом этой лицензии?

FZ> Замечу только, что сложить все свои богатства в мешок и на нем сидеть -
FZ>не всегда лучшая тактика. Даже с чисто прагматической точки зрения.
Да мне-то не надо это объяснять. ВСЯ моя музыка с альбома, который выходит через три недели лежит в интернете. Второй альбом тоже будет там лежать, через неделю.
Я задаю вопросы так и такие, как будто-бы я музыкант со стороны, который просто заинтересовался чем-то
новым. Если я (читай любой другой музыкант, который вообще не знает что такое принципы открытого распространения и не понимает последствия от такого шага) не получу аргументированных ответов, вся идея открытой лицензии на аудиоматериал "коту под хвост". Вот выложим мы на сайте текст лицензии и что??? Куча музыкантов ринутся выкладывать свои произведения осознав как это круто и что принципы сетевого комунизма это их светлое будущее?
Или они ринутся потому, что я лично с ними буду разговоривать втолковывая ситуацию с их правами, выгодами и прочим?
А я с ними буду разговаривать, но я должен иметь им что сказать аргументировано.
А на сайте должно быть популярно описано ЗАЧЕМ музыканту открытая лицензия. ЧТО он получает взамен, отдавая права на свои вещи. КАКИЕ последствия это может иметь для него как творческой единицы.

--
---
	ROmul,