[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Иск Галахова (Was: Новости: DMCA в России)

Вт Апр 16 14:48:01 MSD 2002

Hello Fedor,

FZ>         Нарушение прав А и Б - это что? В чем будет состоять
FZ> обвинение? Вы будете утверждать, что я сам неправомерно изготовил
FZ> контрафактный экземпляр?

Мне сложно представить себя в этой ситуации, но, наверное, я бы
аргументировал в сторону того, что использование экземпляра это
использование произведения, и просил бы пресечь нарушение моего
исключительного права разрешать использование.

Если ответчик -- юр. лицо, доказывая свою добросовестность, оно
"сдаст" в суде торговца и т.д. (частному лицу, которому баланс вести
не обязательно, защищаться было бы проще). Дальше нужно идти по
цепочке через продавца к изготовителю.

Насколько я понимаю, это единственный законный способ сдерживания
"пиратства".

FZ>         Это я читал. Но там по большей части доверительные
FZ> разговоры, частные мнения и отсылки к подробностям, которые даны
FZ> наглядно тому, кто все эти события наблюдает непосредственно (хотя и
FZ> с некоторой дистанции - как частый посетитель подобных толкучек), но
FZ> весьма неочевидны для тех, кто от этого всего далек.

Мы немножко полазали по этой помойке.

FZ> Можно было бы, например, сопоставить номенклатуру и количество ПО,
FZ> изымаемого омоновскими налетами со списком членов "Щита" (и, до
FZ> кучи, РАПО, АБКП и BSA) c одной стороны, и соотношение
FZ> уголовных|гражданских исков, поддерживаемых этими орпганизациями -
FZ> с другой. Если то, что писалось в Терре - правда, то корреляция
FZ> должна впечатлять.

FZ>         У Вас часом нет такой информации? Или может Вы знаете где ее
FZ> можно (относительно быстро и относительно дешево) получить?

А циферки можно у них взять.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),