[Legal] Re: [Legal] Иск Галахова (Was: Новости: DMCA в России)

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Апр 17 18:19:46 MSD 2002

On Tue, 16 Apr 2002, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Кстати, интересная тема.

	Тема ограниченно интересная, поскольку это все мои более или
менее правдоподобные предположения. Для того, чтобы знать точно, как
там и что там, нужно не то чтобы допрашивать авторов|наследников
(сами они, как правило, весьма приблизительно представляют себе
ситуацию с правами, насколько я могу судить), а прямо-таки
устраивать у них на дому обыск с последующим полным аудитом всех
обнаруженных договоров (которые, как правило, написаны неясно, и,
как правило, намеренно неясно).

	Сейчас запустил поисковик и обнаружил, что таки нет, есть
невнятные упоминания, что некоторое время назад Никита Высоцкий
гонял каких-то торговцев какими-то компактами, и что он - один из
сонаследников по авторскому праву Высоцкого.

	Я не настаиваю на абсолютной точности каждого из
утверждений, но делаю выводы из их массы.

MO>Надо с ними разбираться, а не со Щитом.

	Я ни с кем не собираюсь разбираться. Я просто наблюдаю
природное явление, и делаю комментарии по этому поводу.

	Нет, у меня нет никаких персональных претензий ни к
господину Злобину, ни к госпоже Коньковой. Они делают то, на что
подписались теми средствами, какими располагают.

	Точно так же, как нету у меня претензий к какому-нибудь
цыгану, играющему на базаре в "три листика", или к деятелям
"сетевого маркетинга" втюхивающему свой товар.

	Претензии возникают, когда играть в эти самые "три листика"
заставляют от государственного имени и на государственный счет. С
использованием средств принуждения, монополно принадлежащих
государству. Но это, естественно, претензии к чиновникам, а не к
коммерсантам.

MO>Собственно говоря, на любой реферат авторское право принадлежит,
MO>пардон за тавтологию, автору.

	Это-то понятно. Но я предполагал, что сами авторы рефератов
претензий не предьявляли. Остаются права составителя, но их
невозможно реализовать по вышеуказанной причине.