[Legal] Re: Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Пн Дек 2 15:15:01 MSK 2002

Приветствую Вас aen, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

2  декабря 2002 г. в 14:48:59 GMT +0300 (что у меня соответствует 14:48)
aen  написал  свои  соображения  по  поводу "[Legal] Re: Re: Re: Закон о
цифровой подписи":

a> В утесе есть все, как в Греции :-)
a> Это же Master-2.0, изменения носят ритуальный характер.
a> Но сертификация Утеса в ГТК не означает сертификации GPG самого по себе.
a> Хотя, конечно, отбрыкаться от местных "специалистов", думаю, можно.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Главная беда имхо не в сертификации средств ЭЦП, а отсутствии и туманных
перспективах депонирования ключей

--
С уважением
Алексей Епифанов