[Legal] Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи

aen aen на altlinux.ru
Пн Дек 2 14:48:59 MSK 2002

Fedor Zuev wrote:

>	Жалко.
>
>	А как там насчет "корпоративных информационных систем"
>(ст.5п1)? Для них, вроде,лицензирование не требуется? Они
>обязательно должны состоять только из подразделений одного и того же
>юридического лица? Или достаточно, например, заявление о вхождении в
>"Союз Российских пользователей GPG"?
>
>	И еще: в законе "О лицензировании..." присутствует куча
>видов деятельности, лицензированием которых фактически никто не
>занимается - нет соответствующих правительственных инструкций. Тем
>не менее ята деятельность вполне себе происходит и услуги
> [...]
В утесе есть все, как в Греции :-)
Это же Master-2.0, изменения носят ритуальный характер.
Но сертификация Утеса в ГТК не означает сертификации GPG самого по себе.
Хотя, конечно, отбрыкаться от местных "специалистов", думаю, можно.

Rgrds, AEN