[Legal] Re: [Legal] Срочно! Кто может помочь?

Aleksey Smirnov smi на altlinux.ru
Пн Дек 2 19:49:50 MSK 2002

Anton V. Boyarshinov wrote:

>Добрый день

>Хммм.. а такое возможно?

>[skip]

То есть российское отделение WWF не имеет право распространять игрушку
со встроенным логотипом за пределами России. Тогда непонятно, о чем
вообще идет речь.

>У меня и раньше было ощущение, что WWF это рэкетирская
>организация, но теперь я в этом просто уверен.

Ну, не так все ужасно, они же подают в суд не на всех панд, а только на
тех, которые являются логотипом :-)

Алексей Смирнов