[Legal] Re: [Legal] Срочно! Кто может помочь?

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Дек 2 15:19:48 MSK 2002

Добрый день

On Mon, 02 Dec 2002 15:10:56 +0300 Григорий  Мазманянц
 wrote:

> Дело в том, что
> а) торговый знак WWF, это такая штука, которая зарегистрирована
> ВО всех странах мира и для ВСЕХ продуктов.

Хммм.. а такое возможно?

> Смысл в том, что WWF
> "зарабатывает" на временном предоставлении этого знака
> коммерческим фирмам, т.е. дает лицензию. Например, хочет банк
> выпустить пластиковую карточку с пандой, так как думает, что
> такую карточку клиенты скорее купят.
[skip]

> страны. Я боюсь, что если кто-то начнет допустим выкладывать
> эту игру у себя в стране на твердый носитель (например какой-то
> игровой журнал), то местный  WWF немедленно подаст в суд, за
> незаконное использование продукта с пандой.

У меня и раньше было ощущение, что WWF это рэкетирская
организация, но теперь я в этом просто уверен.

> Например, что есть GPL?
http://www.gnu.org/licenses/gpl.html
http://www.gnu.org.ru/gpl.html

Антон