[Legal] information and software products

Peter Novodvorsky nidd на myxomop.com
Вт Дек 3 23:22:40 MSK 2002

Здраствуйте, Александр!

Alexander Boroukhin <infolaw на ezmail.ru> writes:

> Здравствуйте, Peter.

> Интересное понимание целевой аудитории FAQа... Сам автор тоже его так
> позиционирует?

   Очень надеюсь, что мы с вами под хакерами подразумеваем одних и тех
же людей.

> Думаю, вряд ли в этом списке найдутся настолько квалифицированные
> специалисты по американскому законодательству и практике его
> применения, чтобы ответить на интересующие Вас вопросы. По-моему,
> сначала неплохо хотя бы разобраться с ситуацией, существующей в
> России. И тем более не думаю, что публикация сведений из разряда "как
> использовать российский закон, чтобы обойти американский" наилучшим
> образом скажется на дальнейшей судьбе российского закона.

Скорее не обойти, а указать не места где он более логичен с
человеческой точки зрения. DMCA по моему мнению -- просто
абсурд. Вообще, я хочу повториться, что для хакеров лицензии и
юридические аспекты в разных странах мира, однако не хватает лоеров,
чтобы перевести всё это в нормальный понимаемый хакерами язык :)

Опять же, я надеюсь что все понимают, в каком смысле я говорю слово
хакер, очень обидно будет узнать, что в столь авторитетном списке
рассылки этого не понимают.

> В общем, интересно было бы увидеть более подробное раскрытие этих
> вопросов от самого автора FAQа.

Согласен.

> Давайте все-таки следовать из того, что все, что не запрещено -
> разрешено (мы же говорим о частном праве). Хотя общая логика Ваших
> рассуждений в этом месте от меня ускользает. По-моему, хотя
> определенные противоречия в FAQе и есть, такие выводы, к которым
> приходите Вы, из них отнюдь не следуют.

Может я немного погорячился, и слишком с критической точки зрения
подошёл к закону. Я попытаюсь переосмыслить сказанное и подробнее
разобраться в российском праве самостоятельно.

--
Peter Novodvorsky                             nidd на myxomop.com
   http://garcia.myxomop.com/NiddWiki   Deadheads, unite!