[Legal] Re: Закон о цифровой подписи

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Ср Дек 4 13:42:08 MSK 2002

Приветствую Вас Anton V. Boyarshinov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

4  декабря 2002 г. в 13:07:42 GMT +0300 (что у меня соответствует 13:07)
Anton V. Boyarshinov написал свои соображения по поводу "[Legal] Закон о
цифровой подписи":

AVB> Это не срок действия подписи, а срок действия ключа. Срок, в
AVB> течение которого ключ можно использовать для создания подписи.

К  сожалению.  в  законе  это  надлежащим образом не отражено, так что -
возможны варианты :)

AVB> А в чём Вам сидится проблема?

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Чисто  формально суду нужно представить подлинник документа. А что такое
в данном случае подлинник? Законом это ИМХО должно быть урегулировано.

--
С уважением
Алексей Епифанов