[Legal] Закон о цифровой подписи

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Дек 4 13:07:42 MSK 2002

Добрый день

On Wed, 4 Dec 2002 12:55:40 +0300 Alexey Epifanov
 wrote:

> Рискну это прокомментировать следующим образом:
>
> Зачем тогда вообще срок действия подписи указывать?

Это не срок действия подписи, а срок действия ключа. Срок, в
течение которого ключ можно использовать для создания подписи.

> Кроме того,
> неясным  из  закона  остается,  как  предоставлять  подписанные
> третьими лицами документы третьим лицам или, например, в суды.

А в чём Вам сидится проблема?

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru