[Legal] Re[2]: [Legal] Закон о цифровой подписи

Ср Дек 4 22:28:27 MSK 2002

Hello Anton,

AVB> Добрый день

AVB> Это не срок действия подписи, а срок действия ключа. Срок, в
AVB> течение которого ключ можно использовать для создания подписи.

Однако, в тексте закона именно та странная фраза.

AVB> А в чём Вам сидится проблема?

Проблему Епифанов очень правильно называет. Собственно говоря, ЦП в
своем качестве функц. аналога подписи, существует только внутри
системы ЦП. А вот что есть система ЦП --- мужики-то (фапсисты) и не