[Legal] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве , на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности " - Московский Либертариум

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Ср Дек 4 23:59:32 MSK 2002

В oo-discuss это уже офтопик, поэтому шлю копию в legal, где и положено
говорить на подобные темы :)

On Wednesday 04 December 2002 23:39, Alexej Kryukov wrote:

> Дело ведь не в возможности что-то скопировать, а в том, что,
> делая это, мы должны осознавать несправедливость данного акта.
> В самом деле, если мы купили бумажную книгу, то ее ксерокопирование
> влетит в копеечку, а если купили программу (на которую труда
> затрачено не меньше), то ее распостранение обходится нам только
> в стоимость болванки для CD. Разве это честно по отношению к авторам?
> Конечно, все мы такими вещами по необходимости занимаемся,
> но ведь противно же.

В обсуждаемой статье я не помню ни одного места, где было бы сказано,
что незаконное копирование и распространение экземпляров произведения
-- это хорошо.

Сравнение книги и программы также, по-моему, не очень удачно. Если вы
спросите издателя книги-интеллектуального собственника, то он одинаково
негативно отнесется к копированию как бумажного, так и электронного
вариантов. :)