[Legal] Re: [Legal] Re: Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Дек 5 13:29:12 MSK 2002

>   Наверное, имелось в виду, что программы от Microsoft
>   (Windows, Office) уже поставили продавцы компьютера.
>   Часто этого бывает достаточно. Если продавец поставил
>   их нелегально, то покупатель не несёт за это ответственности,
>   т.к. копии экземпляра не изготовлял.

Ведь это увертка. Пользователь, на самом деле, прекрасно
знает, что ему поставили пиратскую программу. Иначе
цена компьютера была бы существенно выше. Т. е.
он оказывается в положении скупщика краденого.

>   А "львиная доля" - это для непосед, которые ищут приключений
>   и хотят иметь Windows (Office) "быстрее-выше-сильнее" =))

Всё дело в том, что такое обновление версий сплошь и рядом
необходимо. К тому же ПО часто приходится переустанавливать.