[Legal] Re: Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов

Grigory Batalov grisxa на mail.ru
Чт Дек 5 08:28:58 MSK 2002

On Thu, 5 Dec 2002 02:11:05 +0300
"Alexej Kryukov" <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Кстати, еще одна очень странная формулировка в статье:
> мол, программы от M$ изначально ставятся на все
> компьютеры, так что покупать пиратские копии нет
> необходимости. Думаю, слабость этого аргумента
> всем очевидна. Достаточно пройтись мимо ларьков,
> и посмотреть, какие программы там занимают львиную долю
> места.

  Наверное, имелось в виду, что программы от Microsoft
  (Windows, Office) уже поставили продавцы компьютера.
  Часто этого бывает достаточно. Если продавец поставил
  их нелегально, то покупатель не несёт за это ответственности,
  т.к. копии экземпляра не изготовлял.

  А "львиная доля" - это для непосед, которые ищут приключений
  и хотят иметь Windows (Office) "быстрее-выше-сильнее" =))

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор